О лицее Приёмная комиссия Курсы Контакты
 
  Производственная практика
Спортивная жизнь
Наши выпускники
Фотогалерея
 


Новости

Наши спонсоры: http://www.mccm.ru/kuhni

горный мед сайт

ПРИНЯТО ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ АБИТУРИЕНТОВ НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД ПО ПРОФЕССИИ:

НА БАЗЕ 9 КЛАССОВ (МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА) - 135 ЗАЯВЛЕНИЙ

НА БАЗЕ 9 КЛАССОВ (СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА) - 27 ЗАЯВЛЕНИЯ

НА БАЗЕ 11 КЛАССОВ (МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА) - 21 ЗАЯВЛЕНИЯ




 
 
 

Приёмная комиссия


 

Профессиональный лицей железнодорожного транспорта

 

ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЁМ УЧАЩИХСЯ
на бесплатное обучение по профессиям:

Машинист локомотива   с получением среднего (полного) общего образования, код профессии по перечню профессий начального профессионального образования 190623.01, со сроком обучения 3 года 5 месяцев. 

квалификации:

 "Слесарь по ремонту подвижного состава"; 

"Помощник машиниста тепловоза";  

"Помощник машиниста электровоза"; 

"Помощник машиниста электропоезда". 

Срок обучения на базе 9 классов - 3 года 5 мес. Принимаются юноши.  

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Область профессиональной деятельность выпускников:

управление техническое обслуживание и ремонт локомотивов (по видам): электровоз, тепловоз, дизельпоезд, электропоезд под              руководством машиниста;

обеспечение условий эффективной эксплуатации обслуживаемого подвижного состава. 

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

локомотив (по видам);

устройства, узлы и агрегаты оборудования локомотива (по видам);

инструменты,   контрольно-измерительные   приборы,   применяемыепри техническом обслуживании и ремонте локомотива (по видам);

профиль пути;

сигнальные устройства. 

Обучающийся по профессии Машинист локомотива готовится
к следующим видам деятельности:

Техническое обслуживание и ремонт локомотива (по видам).

Управление и техническая эксплуатация локомотива
(по видам) под руководством машиниста.
 

Компетенции выпускников, освоивших данную программу НПО

Общии компетенции, включающими в себя способность:

1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

4.Осуществлять                    поиск           информации,            необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Профессиональные компетенции:

Техническое обслуживание и ремонт локомотива
(по видам).

1.Проверять взаимодействие узлов локомотива.

2. Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива

Управление и техническая эксплуатация локомотива
(по видам) под руководством машиниста.

1.Осуществлять приемку и подготовку локомотива к рейсу.

2.Обеспечивать управление локомотивом.

3.Осуществлять контроль работы устройств, узлов и агрегатов локомотива. 

Слесарь по обслуживанию  и ремонту подвижного состава 

с получением среднего (полного) общего образования, код профессии по перечню профессий начального профессионального образования 190623.03, со сроком обучения 2 года 5 месяцев. 

квалификации:

"Осмотрщик-ремонтник вагонов"; 

"Слесарь по ремонту подвижного состава" 

Срок обучения на базе 9 классов - 2 года 5 мес.

 Принимаются юноши.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ 

обслуживание и ремонт подвижного состава.  

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

устройства, узлы и механизмы подвижного состава;

инструменты, контрольно-измерительные приборы, применяемые при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава;

техническая документация. 

Обучающийся по профессии Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава готовится к следующим видам деятельности:

Техническое обслуживание и ремонт основных узлов обслуживаемого оборудования, электрических машин, аппаратов, механизмов и приборов подвижного состава.

Контроль качества отремонтированных узлов обслуживаемого оборудования, электрических машин, аппаратов, механизмов и приборов подвижного состава. 

Компетенции выпускников, освоивших данную программу НПО

Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: 

1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе, с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 

Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Техническое обслуживание и ремонт основных узлов обслуживаемого оборудования, электрических машин, аппаратов, механизмов и приборов подвижного состава.

Выявлять неисправности основных узлов оборудования и механизмов подвижного состава. 

1.Проводить демонтаж, монтаж, сборку и регулировку узлов и механизмов подвижного состава.

2.Проводить ремонт узлов, механизмов и изготовление отдельных деталей подвижного состава. 

3.Контроль качества отремонтированных узлов обслуживаемого оборудования, электрических машин, аппаратов, механизмов и приборов подвижного состава.

4.Выполнять работу на стендах, измерительных установках для исследования состояния узлов и механизмов подвижного состава.

5.Проводить испытания узлов и механизмов подвижного состава.

6. Оформлять техническую документацию и составлять дефектную ведомость. 

Проводник пассажирского вагона   

на базе среднего (полного) общего образования,  код профессии по перечню профессий начального профессионального образования 100120.04, со сроком обучения  10 месяцев

квалификации:

"Кассир билетный"; 

"Проводник пассажирского вагона"; 

 «Проводник по сопровождению грузов и спецвагонов»

Срок обучения на базе 11 классов - 10 мес.  Принимаются юноши и девушки.   

 Характеристика профессиональной деятельности выпускников 

   Область профессиональной деятельности выпускников:

оказание услуг по оформлению и продаже проездных документов,

обслуживанию пассажиров и сопровождению грузов при перевозках на железнодорожном транспорте,

обслуживание и контроль технического состояния вагона и его оборудования.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

-проездные документы;

-оборудование билетных касс и технологический процесс оформления и продажи проездных и перевозочных документов на железнодорожном транспорте;

-внутреннее оборудование вагона, съемный жесткий инвентарь, мягкий инвентарь, средства обеспечения безопасности в аварийной обстановке;

-услуги пассажирам в пути следования пассажирского вагона и процесс их оказания;

-технологический процесс обслуживания и контроля технического состояния вагона и его оборудования в пути следования;

-грузы, технологический процесс их приема, погрузки в вагон и сопровождения в пути следования;

-продукты, оборудование и технологический процесс приготовления пищи для бригады, обслуживающей поезд.

Обучающийся по профессии Проводник на железнодорожном транспорте готовится к следующим видам деятельности:

1. Обслуживание пассажиров в пути следования.

2. Обслуживание вагона и его оборудования в пути следования.

3. Сопровождение грузов и спецвагонов..

4. Выполнение работ кассира билетного.

Компетенции выпускников, освоивших данную программу НПО  

  Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

7. Проводить мероприятия по защите пассажиров и работников в чрезвычайных ситуациях и предупреждать их возникновение.

8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  

   Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Обслуживание пассажиров в пути следования.

1. Проводить подготовку пассажирского вагона к рейсу.

2. Обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров, учет и информирование руководства о наличии свободных и освобождающихся мест.

Обслуживать пассажиров в вагоне пассажирского поезда внутреннего и международного сообщения в пути следования.

1. Обеспечивать комфортность и безопасность проезда пассажиров в вагоне.

Обслуживание вагона и его оборудования в пути следования.

1. Наблюдать за техническим состоянием вагона и его оборудования в пути следования.

2. Обслуживать приборы отопления, принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха, электрооборудование, холодильные установки.

3. Содержать в исправном состоянии внутреннее оборудование вагона и съемный инвентарь.

4. Обслуживать последний вагон.

Сопровождение грузов и спецвагонов.

1. Принимать грузы и сдавать их заказчикам в установленном порядке.

2. Обеспечивать установленные условия перевозки и сохранности материальных ценностей и другого имущества спецвагона в пути следования.

3. Обслуживать служебный вагон рефрижераторного поезда.

Выполнение работ кассира билетного.

1. Оформлять и продавать проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте.

2. Принимать проездные и перевозочные документы от граждан в случаях их отказа от поездки и возвращать им деньги.

3. Получать, хранить и сдавать денежные средства и бланки строгой отчетности в установленном порядке.

***  

 Учащимся предоставляется весь пакет социальных услуг на время обучения - (бесплатное питание, льготный проезд, выплачивается стипендия и др.).   

 Учащиеся получают среднее (полное) общее образование и начальное профессиональное образование.  

  После окончания лицея выпускники направляются для трудоустройства на предприятия Октябрьской железной дороги, где пользуются всеми льготами для работников Ж/Д транспорта.

Мы ждём Вас к себе, дорогие друзья!

Правила приёма в ПЛЖТ

Анкета поступающего в лицей и

заявление

Вы можете отправить документы для поступления в лицей по электронной почте:

info@plgt.ru

ПРОФЕССИОГРАММЫ 

Машинист локомотива

Внимание: на данную специальность принимаются только юноши!

Содержание труда:

Машинист подготавливает локомотив к поездке, управляет им во время следования, определяет рациональный режим движения поезда, наблюдает за работой локомотива, при необходимости производит небольшой текущий ремонт; готовит машину для сдачи в депо. Машинист локомотива обязан вести поезд по графику, учитывать сигналы предупреждений на перегонах, следить за семафорами, показаниями приборов, состоянием пути. Большинство машинистов работает на магистральных железных дорогах, некоторое количество этих специалистов востребовано также на различных предприятиях, имеющих собственные подъездные пути.Профессия предъявляет повышенные требования к зрению (подсчитано, что за каждую смену представитель этой профессии должен разглядеть около 1300 важных объектов). Еще одно важное требование - быстрота и точность рабочих движений. Например, поезд подходит к очередной станции, на перроне указатель: «Остановка первого вагона». Машинист должен уметь с точностью до нескольких сантиметров рассчитать тормозной путь таким образом, чтобы поезд остановился именно здесь, а не дальше и не ближе. Кроме того, на железной дороге «нелетной» погоды не бывает. А чтобы вести поезд по графику в непогоду, машинист должен обладать не только большим опытом, высоким мастерством и знаниями, но и личными качествами: самообладанием, осторожностью, сдержанностью, осмотрительностью. Также важные качества для машиниста - хорошее цветоразличение, чувство времени и расстояния, устойчивость к однообразной деятельности, умение быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение. В тех населенных пунктах, где имеются железнодорожные депо, профессия относится к числу весьма востребованных на рынке труда, тем более что в последние годы объем перевозок железнодорожным транспортом в нашей стране постоянно растет. Что немаловажно, успешно окончившие соответствующие училища выпускники автоматически получают рабочие места, в этом плане безработица им не грозит. В небольших населенных пунктах, расположенных у крупных железнодорожных узлов, эта профессия может оказаться едва ли не самой распространенной.

Профессионально важные качества: память; внимание; аккуратность; коммуникативные способности; моторика рук.

Медицинские противопоказания: Работа не рекомендуется людям, имеющим заболевания сердечно-сосудистой системы с выраженной патологией, снижение остроты зрения, сужение полей зрения, нарушение бинокулярности и цветоощущения, хронические болезни уха со снижением функции, нарушения в вестибулярном аппарате, ярко выраженную патологию опорно-двигательного аппарата, затрудняющую движение; страдающим бронхиальной астмой.

Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава 

Внимание: на данную специальность принимаются только юноши!

Содержание профессии:

Профессиональная деятельность по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на предприятиях железнодорожного комплекса различных организационно-правовых форм собственности. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава в соответствии с требованиями нормативно-технических документов; выбор узлов и агрегатов состава для замены в процессе эксплуатации; проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту повижного состава; эффективное использование материалов, технологического оборудования предприятий; наладка и эксплуатация оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств; осуществление технического контроля при эксплуатации транспорта и транспортного оборудования; проведение стандартных и сертификационных испытаний; участие в обеспечении экологической безопасности эксплуатации, хранения, обслуживания, ремонта подвижного состава и оборудования.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста:

Физическая выносливость и сила, хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный), подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук, тонкая мышечная и слуховая чувствительность, хорошая образная и оперативная память, технический интеллект, высокий объем и распределение внимания, а также наблюдательность, терпение, дисциплинированность и ответственность, быстрая реакция на аварийные сигналы. Достаточная физическая сила и выносливость.

Медицинские противопоказания: Работа не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей, опорно-двигательного аппарата (затрудняющими передвижение), нервной системы, имеющим пониженные показатели зрения и слуха, аллергию.

Проводник пассажирского вагона

Внимание! Принимаются на данную профессию девушки и юноши. 

Содержание труда. 

Обслуживание пассажиров в пути следования поезда и обеспечение их безопасности в аварийной обстановке. Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров. Размещение пассажиров в вагоне в соответствии с их проездными документами. Обеспечение безотказной работы приборов отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок и кондиционирования воздуха. Наблюдение за работой электрооборудования, кипятильника, нагревом букс с помощью прибора СКНБ (система контроля нагрева букс), проверка ручного тормоза. Обеспечение пассажиров постельными принадлежностями и снабжение чаем. Оповещение пассажиров о названиях остановочных пунктов и продолжительности стоянок поезда на них. Оказание при необходимости первой (доврачебной) медицинской помощи пассажирам. Своевременное сообщение начальнику (механику-бригадиру) поезда о наличии свободных и освобождающихся мест в вагонах (на специальных бланках). Влажная и сухая уборка вагонов. Навешивание на вагон порядковых номеров и маршрутных досок. Заправка твердым топливом, чистка топки и зольника от золы и шлака. Приготовление охлажденной кипяченой воды с помощью насоса или специальных приспособлений. Принятие и сдача по инвентарной описи и накладным внутреннего оборудования и съемного инвентаря вагонов (согласно должностной инструкции проводника пассажирского вагона). В поездах международного сообщения оформление дорожной ведомости, таможенной декларации и предъявление их таможенным органам для отметки; получение и сдача валюты, продажа пассажирам плацкарт и оформление доплатных квитанций в соответствии с действующими тарифами международного сообщения; оформление установленных отметок на проездных документах международного сообщения по требованию пассажиров; контроль за выполнением установленных для пассажиров правил при следовании поезда в пограничном районе и по перегону между пограничными станциями. При обслуживании последнего вагона - обеспечение контроля за состоянием хвостовых сигнальных фонарей. Обеспечение ограждения поезда при его вынужденной остановке в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 

Профессионально важные качества: память; внимание; аккуратность; коммуникативные способности.

 Медицинские противопоказания: психические и нервные заболевания; выраженные нарушения зрения и слуха; нарушение координации кистей рук.

План приема на 2013-2014 уч.год

Профессия

План приема
Машинист локомотива - на базе 9 классов
125
Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава - на базе 9 классов25
Машинист локомотива - на базе 11 классов
25

 ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:

1) Копия паспорта

2) Аттестат

3) Фотографии 3 х 4  -  4 шт.

4) Медицинские справки  из школы 086 (с печатью) и 063, сертификат о прививках 

5) копия документа об образовании

телефон приемной комиссии: 268-11-19

Режим работы: с 9-00 до 17-00, кроме субботы и воскресенья.

Наш адрес: ул. Софийская 19, кор. 2, литер А (за лицеем моды)

Транспорт:

Автобус - № 141, № 114, № 31, № 95, № 57, № 76, № 91.

Трамвай - № 25, № 43, № 45

Троллейбус - № 35, № 36, № 42

Московский вокзал - ж/д станция "Фарфоровская"

Ближайшие станции метро: от м. Межународная и м.Бухарестская 15 минут пешком.   От метро Московская, Елизаровская, Ломоносовская, Купчино  - наземным транспортом.

     Информационно-образовательные ресурсы

u официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru; http://минобрнауки.рф/ 

u федеральный портал "Российское образование« - http://www.edu.ru/

u информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/

u федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru;

u официальный сайт Комитета по образованию -

 http://www.k-obr.spb.ru/

u единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/

 
 
 
 
 
© 2009 - 2017  «ПЛЖТ»
info@plgt.ru